СПОСОБНОСТИ
человека и причины их тренировать.
Прежде чем приступить к разъяснению
этого вопроса, хочется уделить внимание такой дефиниции понятия как «психика».
К сожалению, на сегодняшний день, нет науки в мире, которая может дать
однозначный ответ, т.к. все школы психологии, философии только противоречат друг другу…
Славянская прикладная наука утверждает,
что от рождения человеку дано некое «коромысло», с одной стороны которого
находятся знания, с другой - способности. Сразу возникает первый вывод,
что диссонанс между знаниями и
способностями и есть психика человека.
Посмотрите на людей, которые окружают Вас и увидите, что кто-то очень
способный, но сам не знает, как он это делает, а кто-то наоборот, слишком
разумный, но применять эти знания не может... Именно по причине «перекошенного коромысла», у людей и возникают разнообразные психические расстройства и заболевания.
Прикладная наука располагает методиками
и технологиями, которые позволяют человеку уравновесить это «коромысло» (психику)
и передвинуть его по «вертикали» вверх, из мира физического, в мир восприятия.
Коротко о том, что такое знание:
Представьте, что в мире духовном есть
некая «информационная субстанция», которая позволяет справляться человеку с
системой координат (СК), в которой он живёт.
Знание – это информация об управлении системами координат.
В процессе многовековой деградации (не
эволюции!), современный человек стал следствием 8 СК, таких как: «Работа», «Семья»,
«Друзья», «Проф. Объединения», «Государство», «Церковь», «Общество» и «Родственники».
Может кто-то удивиться, но человек
живёт не в декартовой СК, а купольной! Представьте, что вас накрывает некий
купол. Купольная СК состоит
из 8 элементов: эталон, точки опоры, дистанции (рычаги), силы, энергии,
пространство, время и вероятности.
Что говорит прикладная наука о способностях:
Способности изначально лежат вне пространства,
энергии и время. Это тоже некая «субстанция», позволяющая превращать время в
пространство, невидимое в видимое и т.д. Это «субстанция» в основе своей
содержит класс задач управления (изменения).
Способность
– это характеристика ДУХА, а «Дух творит
форму».
На
земле дух проявляется в слове, роли (а она состоит из способностей и энергии!)
и неком положении вещей (результате, СК).
Человеку
необходимо в процессе жизни восстановить 4
основные способности, все остальные из них вытекающие:
1. Способность справляться с мышлением.
2. Способность справляться со скоростями.
3. Способность справляться с силой.
4. Способность справляться с системами координат.
Но этого
мало, т.к. победив себя (восстановив эти способности), необходимо будет
научиться справляться с чужим мышлением, чужими скоростями, чужими силами и СК.
В славянском
алфавите есть буква «Аз», её значение - «бог, живущий и творящий на земле». Как
известно, у славян богами не рождались,
а становились.
«Аз» - это
4+4 восстановленные способности + подобие по свойствам Творца (абсолютная
любовь, статика, истина, результативность и многофункциональность!).
Причина тренировать способности:
Спросите, а
зачем мне всё это делать, моя жизнь и так прекрасна и удивительно, хотя больше
удивительна, но это не имеет значения. Живут же как-то люди… А я как все!
В книге
«Дорога длиною в жизнь» есть притча «О лучнике, поражающем мишени». Там чётко
указаны причины тренировки способностей. Что это за мишени (цели)?
Цель№1. Абсолютное освобождение
от зависимостей и привязанностей в этом мире.
Цель№2. Абсолютная
результативность, не позволяющая вмешиваться в ваши дела.
Цель№3. Абсолютная
результативность, позволяющая сохранять равновесие в этом мире (из сострадания
к другим живым существам).
Цель№4. Абсолютная
управляемая действительность, без необходимости вмешиваться в ваши дела.
Сотворчество с Богом!
Ни этого ли
хотят все люди на земле? Освободиться от привязанностей и зависимостей, стать
успешным, сильным, здоровым, целостным и результативным?
Ни время ли
именно сейчас задуматься о своей жизни и взять за неё ответственность?
«Человека нельзя научить, ему можно только
помочь научиться!»
С наилучшими пожеланиями,
Данилёва Валентина Евгеньевна (психосамолог,
руководитель «Академии прикладных наук»)
Без прикладной науки, ничего не достичь в этой жизни. Олег Мальцев
➡️Технологии, инструменты и результаты исследований в области прикладного знания, автором которых является Олег Мальцев, передаются в Академии Прикладных Наук.
➡️Академия прикладных наук. Официальный сайт
➡️Академия прикладных наук. Отзывы
➡️Чтобы получить доступ к технологиям, книгам, видео-записям тех или иных исследований, принять участие в семинаре, необходимо обратиться к руководителю Академии - Валентине Данилёвой
➡️Олег Мальцев. Официальный сайт
➡️Олег Мальцев. Биография
➡️Олег Мальцев. Отзывы
➡️Олег Мальцев. Расписание семинаров
➡️Подпишитесь на канал «Академия прикладных наук» в "Telegram"
➡️Наша группа на Facebook «Академия прикладных наук»
➡️Академия прикладных наук. Официальный сайт
➡️Академия прикладных наук. Отзывы
➡️Чтобы получить доступ к технологиям, книгам, видео-записям тех или иных исследований, принять участие в семинаре, необходимо обратиться к руководителю Академии - Валентине Данилёвой
➡️Олег Мальцев. Официальный сайт
➡️Олег Мальцев. Биография
➡️Олег Мальцев. Отзывы
➡️Олег Мальцев. Расписание семинаров
➡️Подпишитесь на канал «Академия прикладных наук» в "Telegram"
➡️Наша группа на Facebook «Академия прикладных наук»

Комментариев нет:
Отправить комментарий