09.09.2016

Олег Мальцев. Диагностический круг Мальцева.

"Диагностический круг Мальцева"

Создателем данного диагностического инструмента и измерителя является учёный 








1. "Разговаривание": любят много говорить, знакомиться, вступать в общение, но что дальше делать, как формируется круг нужных знакомств, они не знают.
Зона комфорта: удовольствие.

2. "Действие": постоянно куда-то бегут, спешат, постоянно в движении.
Зона комфорта: сон.

3. "Сбор информации": много учатся, постоянно ходят на какие-то курсы, сидят много в Интернете (живут в информации и не знают, как её применить.
Зона комфорта: "я ещё чего-то не знаю".

4. "Плохая игра": играют и не знают о том, что играют. Втягивают в свои игры других людей, мучают их, стирают им иллюзии, обесценивают их, понижают по уровню энергоградиента, вгоняют в состояние тревоги, могут пообещать помощь и когда игра «Я тебе помогаю» им надоедает, они избавляются от человека. 
Зона комфорта: тревога. 


Люди с кем-то поразговаривали, что-то сделали, у них что-то не получилось – свалились в тревогу, потом собирают какие-то мнения и слухи, может быть опять с кем-то разговаривают. У них нет координации. Они не умеют переключать «движок» в зависимости от ситуации.

Люди, которые знают этот диагностический круг умеют переключать «движок» в зависимости от ситуации. Надо пообщаться с кем-то – включает «1», надо что-то сделать – включает «2», нужна информация (факты)– включает «3».
Люди, которые занимаются прикладной наукой находятся в верхней части круга. Даже, если что-то случается и человек падает в «4», он знает что с этим состоянием делать и как выключить его.

Треугольники.

1. Общение – действие – точка координат = выбор действий.

Человек учится на собственной практике и практике других людей.

2. Действие - плохая игра - точка координации = неудача. 
Человек что-то сделал или не сделал, что-то не получилось, сваливается в «4». Потом слегка задевает точку координации, опять делает и снова не получается – в «4» и отдача. Что это значит? Человек получил знания, но не может эти знания использовать в полном объеме или применять на практике. После университета человек выходит с кучей знаний, но он их не может применить. Если человек находится в этом затворе, то он даже неудачу создать не может.

3. Плохая игра - сбор информации - точка координации = незнание. 
Человек собирает информацию и не может ее применять, слегка задевает координацию, сваливается в «4» движок = тревога – сбор информации – тревога – сбор информации. Т.е. человек пытается учиться на собственном опыте и опыте других людей, просто копируя их.

4. Сбор информации - разговаривание - точка координачии = знание. 
Человек общается и знает, где брать нужную информацию – точка координации.


Затворы.

1. Затвор I-II (разговаривание – действие)  = состояние выбора действия. 
Человек застрял в выборе и не может выбрать действие.

2. Затвор II-IV: разрушение. 
Человек сделал какую-то гадость, а потом оправдал свои действия. Человек делает что-то – не получается – состояние тревоги – делает что-то – не получается – состояние тревоги – начинает делать гадость. Если взять на работу такого человека - развалит всю фирму в этом состоянии. Его очень хорошо можно отследить, когда он рассказывает о своих прежних работах, он меняет их как перчатки. 
- Почему вы ушли? 
- Директор больше не смог платить зарплату. 
- А с другой почему вы ушли?
- Ну, там тоже какие-то проблемы были, мне обещали много, платили меньше.
 И с этим челом становится все понятно = все из-за него. И когда он рассказывает гадости о людях, о сотрудниках, о директорах, можно спросить у него, что он им сделал? Какую гадость он совершил в отношении них? Ответ: я ничего не делал! – ну как же? Я про тебя все знаю. Все, это его просто прибивает. 

3. Затвор IV-III: замешательства. 
Часто человек говорит «Я не знаю». Он постоянно в сборе информации и в состоянии тревоги. Он что-то кому-то сделал, а потом впал в состояние замешательства. На вопросы «Какая у вас глобальная цель?» и «Для чего вы живете?» у него подкашиваются ноги и… его можно либо добить, либо вытащить. 

4. Затвор III-I: выбор иллюзий.
 Застревание между решением и не решением. Стоит человек посередине комнаты, вокруг него 50 телевизоров, он крутится – выбирает иллюзию, о которой там рассказывает некий х-менеджмент о сладкой жизни. Они не находятся в выживательном состоянии, и они ни за что не готовы нести ответственность. Такие люди часто попадают в МЛМ. Им все равно, лишь бы с них сняли ответственность. Они готовы за это любые деньги отдать. Лишь бы не нести ни за что ответственность никогда. 

5. Затвор II-III: «Не могу начать».
Это мужской затвор.
 Делают – собирают информацию – делают – собирают информацию. Они так и говорят: «Не могу начать». Спрашиваем у них: «Что у тебя не получается начать? Что бы вы хотели начать?». Чел отвечает: «Я не знаю». - «Хорошо, давайте подумаем вместе, что бы мы вместе могли начать?». И начинаем его потихонечку поднимать. 

6. Затвор I-IV: «Я вам всем покажу!»
Это женский затвор. Если мужчина себя так ведёт, значит он превратился в женщину.
Чел что-то делает – у него не получается – начинает себя оправдывать – сваливается в «4» - "вы все виноваты,  Я – хороший, а все вокруг нет – они делают мне гадости, они не хотят брать за меня ответственность, не хотят платить мне денег" – влетает в «1»  - на выходе "Я вам всем покажу!".


Узнать больше про инструмент "Круг Мальцева":




➡️Технологии, инструменты и результаты исследований в области прикладного знания, автором которых является Олег Мальцев, передаются в Академии Прикладных Наук.

➡️Академия прикладных наук. Официальный сайт

➡️Академия прикладных наук. Отзывы

➡️Чтобы получить доступ к технологиям, книгам, видео-записям тех или иных исследований, принять участие в семинаре, необходимо обратиться к руководителю Академии - Валентине Данилёвой

➡️Олег Мальцев. Официальный сайт

➡️Олег Мальцев. Биография

➡️Олег Мальцев. Отзывы

➡️Олег Мальцев. Расписание семинаров

➡️Подпишитесь на канал «Академия прикладных наук» в "Telegram"

➡️Наша группа на Facebook «Академия прикладных наук»

Комментариев нет:

Отправить комментарий