Мальцев Олег Викторович:
"Прежде чем мы приступим непосредственно к заявленной тематике данной главы, полезным будет рассмотреть некие предпосылки, побудившие меня как учёного исследовать такую всепроникающую научную загадку, как «парадокс Бодрийяра». Изначально, приступая к широкому исследовательскому полю, означенному как «философия юга Италии», речь не шла о том, чтобы разрешать какие-либо парадоксы, описанные французским философом Жаном Бодрийяром, которого, к слову, не зря называют величайшим деятелем науки 21 столетия, истинным «гуру постмодернизма». Самым первым и главным вопросом, с которым мы столкнулись при исследовании, было следующее: а как мы поймём, что изучаем и работаем непосредственно с философией, целостно, как с системой? То есть, не с какими-то фрагментами философии, а непосредственно с комплексным феноменом? Другими словами, если это сформулировать более простым языком: как мы поймём, что исследовали всё, досконально и без потерь? По каким параметрам мы сможем определить (а учёные со стороны нас проверить), что предмет нашего изыскания описан полностью, на все 100%? И что совокупный объём данных касается непосредственно «философии», а не каких-то иных категорий? Должно быть нечто проверяющее и демонстрирующее —то, что позволит многократно, с разных сторон удостовериться в целостности и завершённости качественно проделанной работы. Обычно в таких случаях учёный задаётся вопросом «А что я буду использовать?» Какой инструмент или эвристическую модель, например..."
Комментариев нет:
Отправить комментарий